• в возможности чуть выше и дальше прыгать , на некоторые места можно залезть только лишь обладая опеределенным fps;
• возможная частота выстрела из полуавтоматического оружия также будет выше (пистолеты, g3, m14) ;
• в дыму не будет сильных проседаний fps, из-за которых вполне можно проиграть бой;
• чувствительность мыши (sensitivity), которая зависит от fps (чем выше fps тем больше будет чувствительность) будет оставаться более стабильной;
Наиболее известные удачные fps, при стабилизации которых игрок получает наилучшие условия – это 125 и 250 fps, больше 250 fps ставить нет смысла, т.к. на всех соревнованиях это запрещено.
Раз заговорили об fps, то нужно сказать и о требованиях. Итак, данные от разработчиков:
Рекомендуемые системные требования:
• Двухъядерный процессор 2,4 ГГц +;
• 1 Гб ОЗУ (XP), 2 Гб (Vista);
• 8 Гб на жестком диске;
• NVIDIA Geforce 7800+/ATI Radeon X1800+.
Минимальные системные требования:
• Процессор Intel Pentium 4 2,4 ГГц/AMD Athlon 64 2800+;
• 512 Мб ОЗУ (768 Мб для Vista);
• 8 Гб на жестком диске;
• NVIDIA Geforce 6600 + / ATI Radeon 9800Pro +.
Что ж, для многих это достаточно высокие требования, особенно учитывая финансовое положение нашего населения в стране. Тем не менее, большинство обладают картой класса GF6600 и выше, так что поиграть смогут почти все желающие, другой вопрос – в каких условиях. Стоит также отметить, что CoD4 одна из первых игр, использующих двухъядерные процессоры на полную катушку – загруженность обоих ядер обеспечена, что выльется в значительном повышении fps в сравнении с одноядерными братьями.
Вспомним про «навешивание» как основной способ улучшения графических прелестей современного игрового продукта, а раз можно навесить, значит можно и попытаться убрать. В отличие от CoD2 в CoD4 нельзя выбирать версию directX, на которой выполняется рендеринг, во всех случаях это будет dx9. Однако множество неплохо кушающих ресурсы фич можно отключить или минимизировать, причем не только средствами игрового меню, но и путём ручной правки «конфига» (от сокр. англ. .cfg – расширение для конфигурационных файлов, где хранятся настройки). Занижение степени фильтрации, отключение солнца, деталей и т.д. Вволю поизучать эти настройки может каждый сам, источников в интернете на этот счет уйма. Напомню, что конфиг для каждого игрока является его уникальным творением – т.к. каждый создает его под себя. Да, Вы можете скачать конфиги известных европейских игроков (которые даже не факт, что действительно ихние), однако всё равно нужно дорабатывать их под себя, уж хотя бы на примитивном уровне путем подбора нужной сенсы для мышки. Если после соответствующих подстроек при наборе команд в консоли (открывается тильдой ~) /com_maxfps 125 (250) и /cg_drawfps 1 вы увидите число fps , находящиеся более-менее стабильно около указанного значения, то считайте что ваш компьютер практически готов быть одной из клеток шахматной доски. Если же после всех настроек будет неустраивающий или неиграбельный fps, то, может быть, следует задуматься над обновлением своей рабочей лошадки. Говорить о важности выбора мышки, ковра , акустики и другой периферии не вижу смысла – всё стандартно, как и для любой другой киберспортивной дисциплины.
Баганутости (англ. Bug – ошибка) в играх всегда были и будут. В какой же степени подпорчен ошибками CoD4? Благодаря обкатанной доске под названием q3, багов не так уж и много. Патчи для этой игры вышли достаточно быстро, смиренно отвечая на репорты добрых пользователей, трудящихся на благо разработчиков за свой счет и нервы (и на что только существует бета-тестирование….). Текущая версия 1.5 уже лишена частичного заваливания модели игрока в стены, косой стрельбы из снайперского ружья и т.д. Из текущих багов можно отметить некоторые места, где можно смотреть и стрелять сквозь текстуры объектов, бесшумную ходьбу при fps более 250 (поэтому во всех турнирах максимальный фпс и ограничивается на 250), а также ложное отображение виртуального прицела в режиме «от плеча» во время качения оного (фактически стрельба будет вестись по точно определенной точке с некоторым разбросом, данная проблема решается фиксированием прицела – выпущен nosway-mod, однако он ещё не признан на мировых лигах к поголовному использованию).
ВООООТ! для вас постарался известый финский парень (я?) нет sec (junk52) но помог ему донести эту инфу до вас не менее известный финский парень (я?) да я... за что нам огромное спасибо (там где вопросики я не уверен насчет перевода ) Я уверен что много людеи ждет что-бы заполучить наконецто свою лицензионную копию шутера Call Of Duty 2, а у некоторых она уже наверное есть. И я уверен что у многих будут/есть проблемы с ФПС если не делать никаких твиков и по этому я решил написать этот небольшои справочник "как вы ВОЗМОЖНО сможете повысить свои ФПС" DirectX9 или DirectX7 Anisotropy Резолюция PicMip Кое-что прячем(?). Основные настроики. Использование RAM. Степень деталей. Своиство ZFeather. Сеяющие, пылающие. Нету ПАМА, нату сана. + seta rate "25000" Примечание! источник: www.junk52.com
Здесь без вопросов. ДиректХ7. Если только у вас не оочень хорошее железо (125 фпс стабильно при ДХ9). И если вы не хотите что-бы у большенства ваших противников было преимущество, используите ДХ7 mode. Как вы наверное знаете, DX7 сделает например так что кусты пропадают на дистанции, и большенство игроков будет юзать DX7 только по этой причине, и нет ничего что мешало бы вам делать также. В конце концов в будущем это не будет так значительно в МП. Вы можете менять DX прямо в меню игры или прямо в конфиге, командои r_rendererPreference "dx7”
Yepyep. Много всяких кульных штучек и новых своиств появляется с приходом новеиших видеокарт, но большенство из них становятся полезными только если играешь в МП. Поэтому anisotropy стоит поставить на минимум. Что-бы это сделать напишите данную команду в консоль/конфиг: seta r_anisotropy "1"
Высокая резолюция - меньше ФПС (в большенстве случаев (?)). Если ваша видео карта не из "семьи" GeForce 6600 или Radeon х800 вам следует играть с резолюциеи ниже чем 1024х768. Менят ее можно прямо в меню или командои: seta r_mode "800x600".
Наверное самый легендарный твик, который в наши дни не так уж и влияет на ФПС. Но всеже используите данные команды что-бы изменять настроики picmip:
seta r_picmip "?"
seta r_picmip_bump "?"
seta r_picmip_spec "?" (Чем выше значение тем ниже качество текстур)
В код2 есть возможность "precache"(cache=прятать) модели, что-бы этo сделать добавте вот эту команду в конфиг: seta r_skinCache "1".
Еще есть основные настроики которые должны быть выключеными для повышения ФПС:
seta ai_corpseCount "0" (Количество видемых трупов)
seta cg_blood "0" (Эфект крови)
seta cg_brass "0" (Убирает латунь(?))
seta r_decals "0" (Количество видемых рекламных объявлений lol)
Команда которую я вам представляю также была в первом коде, и она предназначена для пере-организации(?) RAMA. Значение лучше ставить от 1/3 до 1/4 от вашего количества RAM. Например: seta com_hunkMegs "318"
Изменение степени деталеи это эффективная возможность контролировать ФПС в игре. Влияет на количество видемых деталеи в моделях/oкружающеи среде. Возможны значения от 1 до 4, где 1 это выше + медленнее а 4 ниже + быстрее. Что-бы изменят LOD, используите команду: seta r_forceLod 4.
Своиство ZFeather это самое лучшее своиство в самых лучшых видеокартах. Это услажненный способ воспроизводить реалистичные погодные эфекты(дождь, снег, туман). Своиство не поддерживается большенством карт но проверьте чтоб оно было выключено seta r_zfeather "0"
Я не уверен выключает ли DX7 их автоматически, но вы можете выключить сверкающие, пылающие материалы командои seta r_glow "0".
В первом коде некоторые версии пама блокировали эту команду, хотя команда не была пагубнои и не относилось к читерству. Используите данную команду что-бы выключит эффект солнца: seta r_drawSun 0.
seta snaps "30" (30 максимум и нужное значение)
seta cl_maxpackets "100" (60-100)
seta g_antilag "1"
Я не являюсь ответственным если вы попадете в какие либо проблемы с вашим железом / програмным обеспечением / социальными взаимоотношениями / мамой / папои / всем чем угодно в связи ипользованья данных команд и переменных. Также я не намерен обновлять этот лист переменных полагаясь на ваш собственный опыт, я просто перечислил некоторые главные, значительные команды, что-бы вы както начали. И я тоже