Пошаманил немного с калдой, поплясал с бубном и нашёл всё-таки то, что можно "отрезать" у код 4 для уменьшения размера.....
1. Папка main
Всё таки, к большой радости, IW разъединили между собой МП и СП, так что некоторые стандартные .iwd можно спокойно убирать. IWD файлы подгружаются "по факту", то есть если нужно использование данного файла на данной карте - он на него ссылается в конкретный .iwd. Кароче говоря
Какие файлы нужны :
iw_00 - iw_06 (включительно) - как ни крутись, а картинки ака текстуры нужны.
iw_10 - по желанию. Звуки заднего фона (огонь и не совсем ясные взрывы). Кароче то, что отключено в ПАМе и промоде
iw_11 - файл с "оружиями". Как ни крутись, а без оружия воевать трудно, так что оставляем. + желающие могут распаковать в том же .iwd по пути "sound/music" файл "mx_griggs_deep_hard.mp3". Рекомендую ацкий трэк
iw_12; iw_13 - по желанию. Картинки новых 5-и карт. Если не собираетесь играть в них - удаляем
Теперь файлы localized.iwd. Заглянем в файл localized_english_iw00.iwd (russian). Обнаружим папку images и папка sound. Звуки не нужны - удаляем. Папку images не трогаем, без значков "цели А и Б" играть тяжко. А без ацкой красной стрелки и значка ВЫ - тем более
Все звуки мультиплеера хранятся в файлах localized_english_iw03.iwd ; localized_english_iw04.iwd ; localized_english_iw05.iwd в папках с названиями "mp" и "mpvoice". Помимо этих 2-х папок там хранятся ещё саунды, но синглплеерные, так что удалять лишний мусор придётся вручную. И перепаковывать соответственно тоже. mpvoice - пресловутые команды типа "Атакую левый рьяд" и т.д. Кто не юзает - может удалять
И разумеется папка "video" в корне папки "main" тоже не нужна
2. Папка zone. Тут попроще будет. Можно удалять файлы, которые не имеют префикса "mp_ " в названии. Файлы, которые нужно оставить :
common_mp.ff
localized_common_mp.ff
localized_code_post_gfx_mp.ff
code_post_gfx_mp.ff
ui_mp.ff
Ну и файлы карт. Они грузятся "по факту". То есть стоит на карте карта страйк на теекущий момент - грузится и у Вас страйк. Если такого файла нет - сервер выкидывает
mp_backlot.ff (+load.ff)
mp_bloc.ff (+load.ff)
mp_bog.ff (+load.ff)
mp_broadcast.ff (+load.ff)
mp_carentan.ff (+load.ff)
mp_cargoship.ff (+load.ff)
mp_citystreets.ff (+load.ff)
mp_convoy.ff (+load.ff)
mp_countdown.ff (+load.ff)
mp_crash.ff (+load.ff)
mp_crash_snow.ff (+load.ff)
mp_creek.ff (+load.ff)
mp_crossfire.ff (+load.ff)
mp_farm.ff (+load.ff)
mp_killhouse.ff (+load.ff)
mp_overgrown.ff (+load.ff)
mp_pipeline.ff (+load.ff)
mp_shipment.ff (+load.ff)
mp_showdown.ff (+load.ff)
mp_strike.ff (+load.ff)
mp_vacant.ff (+load.ff)
Ну вроде всё. Протестировал - вроде всё норм. Отписываетесь, если у кого-то куда-то не пускает =)