Суббота, 23.11.2024, 18:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Основы стратегии | Регистрация | Вход
Меню сайта

Календарь праздников
Праздники России

Наш опрос
Переходить ли нам на патч 1.7
Всего ответов: 95

Основы стратегии.
Прежде всего стоит упомянуть что комманду необходимо разделить на группы по 2-3 человека в каждой. Каждая группа должна иметь свой скин и все члены команды должны быть проинформированы у какой группы какой скин. Действовать нужно стремительно если вы атакуете, дабы не дать шанса противнику подумать, и четко (с каменным спокойствием) если ваша комманда в обороне. При атаке необходимо одновремменно заходить по всем направлениям чтобы не превратить атаку в очередь за смертью. В каждой группе должны быть игроки разного назначения. К примеру один штурмовик с тяжелым пулеметом, другой прикрывающий с автоматом, а третий снайпер с винтарем или снайперкой. Разумеется на немногих картах в группе потребуется такое разнообразие оружия. Действия атакующей группы должны быть более чем слаженны. Если один из группы попал под обстрел, то двое других игроков должны не засесть в страхе, а прикрыть этого игрока плотмым огнем чтобы у него была возможность отойти. Если не уверены в безопасности тыла, один игрок должен все время поглядывать назад. Не давайте стрелять по группе снайперам, помните что пулемет, не чуть не хуже раскачивает прицел снайперам чем другое оружие. Не надейтесь убежать от снайпера, ваша задача либо снять его, либо пробежать мимо него, но только не назад, т.к. второго шанса помаячить в перекрестии снайпер вам уже не даст. Поскольку вы действуете в группе полезно чтобы один отвлек снайпера, а другой снял его (снайпера) по-тихому. Если столкнулись с целой батареей снайперов, кинте гранату, а затем , в зависимости от ситуации, либо снимайте снайперов, либо бегите мимо.
В обороне самое главное сохранить строй, т.е. не дать противнику не малейшего шанса продвинуться в глубь вашей обороны. Снайперов по одному не сажайте, одинокий снайпер - легкая добыча. И самое главное для снайперов это укрытие за которое можно спрятаться от гранат и пуль. Остальные же члены комманды должны, либо засесть так чтобы противник понял где они поздно , либо постоянно перемещаться не давая противнику четко спланировать план атаки .
Штурм
Нет ничего проще этого. Все игроки одной комманды валят с одной стороны и если те игроки комманды противника, которые держали другие подходы вовремя не сообразят в чем дело - получат пулю в затылок.

Заход с тыла
Все обставляется как штурм, но два, три человека заходят с другого направления. Очень выгодно использовать после штурма. В большинстве случаев противник принимает это за очередной штурм и прикладывает все усилия, чтобы ваша команда не прошла линию обороны, или же враг не успевает скоординировать действия и оказывается под перекрестным огнем ( он убивает заходящих с тыла, а вы, в свою очередь его, пробивая линию обороны ). Если эта стратегия не разгадана вовремя, то на 90% ваша команда выиграла. Перед игрой желательно проинструктировать команду, кто когда и куда побежит.

Форма входа

Погода

Часы

Наше лого

Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика и все о вас
Узнай свой IP адрес

Custom ICQ indicatorsMakc Связываться через ICQ-382-597-108 Custom ICQ indicatorsNick Lucky Связываться через ICQ-477-582-242

Поиск

Друзья сайта

Мы за честную игру

Статистика
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright [=O.G.C=]Team.Привзятии материалов с сайта обязательна ссылка на сайт © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz